Возврат товара

возврат интернет-магазина

возврат товара беларусь

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Для возврата товара, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по возвратам Вконтакте https://vk.com/id422405135  либо на адрес электронной почты avrora.vozvrat@mail.ru 

Возврат денежных средств происходит на основании заявления и чека. В случае, если заявление/чек не высланно вместе с возвратом, необходимо выслать его заказным письмом, с возможностью его отслеживания. Только после получения письма и необходимых чеков, мы возвращаем деньги.

С 01.05.2017 г. в интернет-магазине "АврораМаркет" действует только 2 способа перевода денег клиенту по возвратам: 
1. На карт-счет клиента любого банка. Изменения по балансу клиент увидит на счету своей карты. Для перевода данным способом клиент должен в заявлении указать следующие данные: 
- полное ФИО 
- УНП банка 
- расчетный счет банка 
- БИК банка (в котором открывалась карточка) 
- № карт-счета (это именно тот номер, который прописан в договоре, а НЕ на карте) 
***Все эти данные есть в договоре с банком, который Вам дали при открытии карты. Если договор утерян, можно обратиться в свой банк по телефону и все эти данные узнать.
2. Электронным переводом (почтой). Перевод Вы сможете получить на почте. Для перевода данным способом Вы должны в заявлении указать следующие данные: 
- полное ФИО 
- точный адрес с индексом 

ВАЖНО! Перевод по номеру карты с 1 мая 2017 г. НЕ осуществляется!

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778. (купальники, белье, носочно-чулочные изделия и др.)
Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, т.е. копия чека.
(Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
• отправления наложенным платежом.

В соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей" глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с: 
- зима - с 15 ноября, 
- весна - с 1 марта, 
- лето - с 1 мая, 
- осень - с 15 сентября. 
- круглогодичная - со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь). 
Гарантийный срок обуви – 30 дней. 
В период эксплуатации гарантия не распространяется на: 
- материал обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д. 
- обувь, которую постирали, 
- размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви, 
- обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и др. химических веществ, 
- обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.)

НЕ подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.


вверх